Концепция освещения для магазина одежды Nice&Easy

В 2024 году компания Zolla представила новый бренд одежды и аксессуаров Nice&Easy, воплотив в его концепции гармонию стиля, комфорта и современной эстетики.
Компания «Русский Свет» разработала для Nice&Easy световое решение, которое не только подчеркивает архитектурные особенности пространства, но и усиливает уникальный, стильный образ магазина.
Основой концепции стали подходы «Свет на товаре» и «Shop in Shop», которые с помощью акцентного освещения и точечной подсветки ключевых товарных групп помогают магазину выделиться в торговой галерее. В результате пространство приобретает визуальную привлекательность, а шопинг превращается в увлекательное путешествие по миру моды.
В проекте использованы акцентные прожекторы на шинопроводе со специализированной оптикой «линза» и высоким индексом цветопередачи. Такое решение создает эффект подиума, усиливая восприятие фактур и оттенков. Цветовая температура 3500К позволяет покупателям оценить, как одежда и аксессуары будут выглядеть в разных условиях — от деловой обстановки до вечернего выхода.
Многослойные световые инсталляции добавляют пространству глубину, выполняют навигационную функцию и мягко направляют гостей к трендовым зонам и новинкам. Это не только делает навигацию интуитивной, но и формирует запоминающийся образ магазина.
Воплощение лучших практик в освещении торговых пространств позволило усилить концепцию Nice&Easy, подчеркнуть его стиль и архитектурные особенности, а также создать атмосферу, которая впечатлит даже самого взыскательного посетителя.